Основные правила инфографики

Мы вступили в эру, когда люди начали потреблять контент в интернете больше, чем когда либо, но при этом мы готовы всё меньше и меньше тратить времени на чтение этого контента.

Согласно исследованиям, примерно 38% людей, переходят на статьи в блоге и только 5% из них читают первый абзац. Таким образом мы понимаем, что качество содержимого статей переходит на новый уровень, и чтобы удержать читателя нам нужна инфографика. И вот несколько советов по её созданию:

КАК СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ ИНФОГРАФИКУ?

  • Хорошая инфографика должна начинаться с тезиса. Нельзя просто так нарисовать кучу картинок или фигур и расположить их как-то визуально упорядоченно на странице. Инфографика должна рассказывать историю с цифрами и данными. Для начала ответьте на вопросы: Что именно вы пытаетесь сказать и какое впечатление должен получить читатель в конце?
  • Представьте свою тему коротким блоком текста, например каким-то фактом, и можете добавить символ, фигуру или иллюстрацию.
  • Расскажите о проблеме, которую вы пытаетесь решить или изложите идею, которую вы хотите продвигать.
  • Далее вам нужно донести до читателя, почему эта тема важна. Раскройте больше информации, чтобы получить больше представления о теме.
  • И наконец, заключение. Подведите итог того, о чём был ваш рассказ, что теперь можно делать с полученной информацией и где можно найти больше текста, если вдруг у читателя появился интерес и желание.

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

Есть ещё один отличный 100%-ный ход в инфографике, это юмор. После интригующей развязки можно вставить в самом конце шутливое изображение или гек, который заставит улыбнуться.

Ну и конечно, следуя этим правилам, не стоит забывать о дизайне и компоновке. Читатель чётко должен видеть главное, переходя взглядом слева направо и сверху вниз.

На этом всё. Подписывайтесь на новости, рассказывайте друзьям в социальных сетях и читайте блог.

end